Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС начала расследование в отношении «МегаФона» и Tele2 из-за роста цен на тарифы
Федеральная антимонопольная служба начала проверку после повышения тарифов мобильными операторами «МегаФон» и Tele2.
A_B_C/ Shutterstock
Представители ФАС сообщили, что «МегаФон» не проинформировал службу о готовящемся изменении цен. Если ведомство установит, что повышение тарифов «МегаФона» необоснованно, то оно может возбудить антимонопольное дело.
Также «МегаФону» грозит штраф, размер которого будет определен в ходе административного расследования. В компании уточнили, что не получали официального запроса от ФАС. В пресс-службе «МегаФон» отметили, что компания не получала официального запроса от ФАС.
«Мы проинформируем ФАС в сроки, установленные методическими рекомендациями ведомства», — отметили в «МегаФоне».
Помимо «МегаФона», ФАС также изучает повышение тарифов у сотового оператора Tele2, который повысил цены с 30 декабря 2022 года. Пока ведомство признало обоснованным повышение ранее не менявшихся тарифов Tele2, но в случае если повышение уже менявшихся в этом году тарифов будет признано необоснованным, служба также примет меры антимонопольного реагирования.
В дальнейшем ФАС России продолжит контролировать изменение цен на услуги связи.
ФАС признала «МегаФон» нарушителем антимонопольного законодательства
ФАС разрешила владельцу «Вкусно — и точка» приобрести бизнес партнера McDonald’s
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.