Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС может оштрафовать «Яндекс» на 500 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) установило, что компания «Яндекс» нарушила закон о рекламе. Компании грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Indypendenz/shutterstock
В настоящий момент, согласно российскому законодательству, реклама биологических активных добавок (БАД) должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
В конце июля Санкт-Петербургское УФАС возбудило два дела в отношении «Яндекса» из-за ненадлежащей рекламы и компания обязалась самостоятельно включать в рекламные публикации соответствующее предупреждение, но, согласно информации после проведенных проверок, оно отсутствовало. В связи с этим, реклама компании вновь была признана ненадлежащей.
ФАС выдало предписание «Яндексу». Компании грозит штраф до 500 тысяч рублей по статье 14.3 КоАП РФ.
Генпрокуратура и ФАС проверят рост цен на корма и ветпрепараты для животных
ФАС проверит законность роста цен на мясо и птицу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?