Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 655

Поделиться

ФАС может оштрафовать «Билайн» на 500 тысяч рублей за нарушения в рекламе

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу безлимитного интернета «Билайна», компании грозит штраф в 500 тысяч рублей, сообщила пресс-служба ФАС, на данные которой ссылаются «Риа Новости».

«Комиссия ФАС России признала рекламу ПАО „Вымпелком“, распространявшуюся в эфире телеканала „ТНТ“ в июле—августе 2019 года, нарушающей закон „О рекламе“», — отмечается в сообщении ФАС.

Как уточнили в ведомстве, в рекламном ролике сообщалось о бесплатном мобильном интернете для всех тарифов оператора.

«Однако, как установило ведомство, существует ряд тарифов, на которые не распространяется акция „Бесплатный безлимит“ 2. То есть в рекламе сообщаются недостоверные сведения об услуге», — отметили в пресс-службе ФАС.

В ФАС добавили, что важные для потребителя особенности акции демонстрировались в нижней части экрана мелким шрифтом, и текст менялся каждые 2 секунды.

«Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Обществу грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей», — резюмировали в ФАС.

Ранее сообщалось о том, что «Вымпелком» закрыл 150 нерентабельных магазинов «Билайн».

Кроме того, «Билайн» теряет клиентов?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами