Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС может оштрафовать «Ашан» на 500 тысяч рублей за обман покупателей
Пермское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против французского ритейлера «Ашан» — компанию заподозрили в фейковых скидках, пишет РБК.
Источник: Pixabay
В городе Пермь УФАС возбудило дело из-за обмана со скидками в гипермаркете «Ашан». Гипермаркет , расположенный на улице Спешилова, подозревают в нарушении закона о рекламе. Поводом послужило заявление от одного из покупателей.
Согласно заявлению клиента сети «Ашан», на стойке гипермаркета в отделе куриных яиц была размещена надпись рекламного характера «Акция — 40% на все!» без уточнения деталей. В реальности выяснилось, что ассортимент товаров по сниженной цене ограничен. Покупатель, обратившийся в ФАС , приобрел упаковку куриных яиц в количестве 30 штук по цене 236 рублей, но при оплате на кассе выяснилось, что скидка на выбранные покупателем яйца не распространяется. В связи с этим, в ФАС посчитали, что размещенный в магазине рекламный баннер о скидках вводит клиентов в заблуждение.
«Закон о рекламе гласит, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Если в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о стоимости товара, порядке оплаты, размере скидок и других условиях приобретения товара, то такая реклама считается незаконной», — прокомментировали в ведомстве.
Рассмотрение дела назначено на 30 марта 2023 года. В случае, если вина сети будет доказана, размер штрафа может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
ФАС получила ходатайство о покупке российских ресторанов KFC
ФАС: в России планируют расширить список товаров с ограничением наценки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?