Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС может одобрить альянс гигантов электроники
Проблем с одобрением сделки по покупке «М.Видео» «Эльдорадо» не возникнет
Доля объединенной компании не превысит 35%
Президент «М.Видео» Александр Тынкован подтвердил, что компания изучает возможности сделок M&А на российском розничном рынке электроники и бытовой техники.
Аналитики «Банка БФА»:
«Ритейлер «М.Видео» озвучил ключевые показатели работы в 1кв13. В отчетном периоде компания открыла 9 новых гипермаркетов бытовой техники, закрыв при этом 2. На конец квартала общее количество магазинов в сети составило 303, торговая площадь выросла на 1,3% до 544 тыс. кв. м. Продажи компании в 1кв13 выросли на 12% г/г до 43,6 млрд руб., сопоставимые продажи продемонстрировали рост 2,2% г/г. Компания развивается в соответствии с озвученными планами, рассчитывая открыть по итогам 2013 года 35 новых магазинов. Мы позитивно смотрим на динамику развития бизнеса ритейлера и сохраняем рекомендацию покупать его акции с целевой ценой 336 руб. за бумагу.
Кроме того, в четверг стало известно, что «М.Видео» подала в ФАС ходатайство о покупке своего основного конкурента «Эльдорадо». Глава ритейлера Александр Тынкован воздержался от комментариев, сказав лишь, что в настоящий момент компания изучает перспективы и преимущества различных вариантов консолидации. Слухи об объединении двух упомянутых компаний циркулировали на рынке и раньше, но до конкретных шагов дело не доходило. Отличительной особенностью «М.Видео», по словам Тынкована, всегда был органический рост бизнеса.
По всей видимости, пришло время более агрессивно наращивать свою долю рынка. В случае, если сделка состоится, она станет крупнейшей в истории отечественного ритейла. По предварительным данным, глава ФАС, комментируя слухи о консолидации, сказал что проблем с одобрением сделки быть не должно, поскольку доля объединенной компании не превысит пороговые 35%. Возможно, в том числе и для целей помощи в проведении сделки, в четверг же компания подписала соглашение о сотрудничестве со «Сбербанком», определяющее основные направления развития взаимодействия двух сторон в сфере банковских услуг, в частности, кредитования, инвестиционно-банковских услуг, а также сотрудничества в сфере потребительского кредитования».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?