• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3370

Поделиться

ФАС хочет вернуть пиво и сигареты в ларьки

Пиво и сигареты могут вернуться в киоски. Во всяком случае, сразу несколько ведомств с подачи Федеральной антимонопольной службы намерены обсудить эту возможность в ближайшее время в рамках специальной рабочей группы.

«На рынке произошло смещение в пользу крупных торговых сетей, – пояснили «РГ» в Федеральной антимонопольной службе свою позицию. – Причем это касается не только пива и сигарет, но и продовольственных товаров. В итоге павильоны и киоски закрываются, мы теряем поступления в бюджет, рабочие места, и это далеко не все. Этим запретом мы перекрыли пути развития нестационарных торговых объектов, которые должны были трансформироваться в удобный для покупателя формат небольших магазинов «шаговой доступности». А во многих странах он наиболее популярен у потребителей».

Эксперты уже поддержали инициативу Федеральной антимонопольной службы. Меньше пить и курить в России после запрета не стали, а экономика несет потери, говорят они.

Игорь Зубков, «Российская газета»

Комментарий эксперта

В 2012 году на киоски приходилось порядка 11 % объема продаж пива. После введения запрета 90% киосков, продававших пиво, ушло с рынка. Предполагалось, что этот объем будет со временем компенсирован другими каналами продаж, но этого так и не произошло. Все это, безусловно, сказалось на отрасли: в 2013 г рынок пива сократился на  8,5% по данным Росстата. В 2014 году эта тенденция сохраняется.

В России регулирование пивоваренной отрасли одно из самых жестких в мире. Поэтому мы приветствуем любую возможность обсуждения более сбалансированных альтернатив.Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами