Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
18228

Поделиться

ФАС: «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка» с 3 марта вводят ограничение наценки в 5% на ряд товаров

Наценка в 5% на ряд товаров распространяется на все регионы присутствия торговых сетей «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка», сообщается на сайте ФАС.

Robert Kneschke/ Shutterstock

Robert Kneschke/ Shutterstock

Торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» сформировали и направили в  ФАС России свои предложения по параметрам добровольных обязательств о таком самоограничении.

Наценки на ряд позиций 4 категорий товаров не будут превышать 5% от максимальной закупочной цены, фактически действующей на момент ценообразования. К этим категориям относятся молочная продукция, сахар, овощи «борщевого набора», хлеб и хлебобулочные изделия. Ограничение вводится с 3 марта 2022 года.

Для информирования покупателей в торговых залах устанавливаются специальные ценники на эти продукты. Ритейлеры сообщили, что в связи с меняющейся конъюнктурой рынка перечень подлежит ежемесячной актуализации. По указанным товарам ретейлерам не будет выплачиваться вознаграждение за приобретение определенного количества товара у поставщиков. Кроме того, не будут оказываться сторонние маркетинговые услуги — их продвижение планируется осуществлять за счет торговой сети.

По мнению ФАС России, ограничение торговых наценок на социально значимые продукты позволит повысить доступность продовольственных товаров для граждан. В то же время ведомство подчеркивает, что принятие торговыми сетями обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.

Ранее сообщалось о том, что ФАС допускает возможность ограничения властями регионов цен на лекарства.

ФАС: «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат свои наценки на продукты на уровне 5%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами