Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС и Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса
Представители ФАС и Wildberries провели встречу по поводу условий работы продавцов на площадке, а также обсудили возможные варианты решения возникающих у предпринимателей проблем.
В 2022 году в ФАС поступило множество жалоб со стороны представителей бизнеса на штрафы от Wildberries за несоответствие габаритов упаковки товаров, отсутствие фото- или видеофиксации процесса замеров, вследствие которого невозможно обжаловать штраф, а также недостаточно оперативную работу технической поддержки. «ФАС России» предложила Wildberries пересмотреть отдельные аспекты сотрудничества маркетплейса с продавцами, обеспечив большую прозрачность условий взаимодействия.
По итогам совещания компания Wildberries разработала новые механизмы работы на площадке:
— разработана комплексная система замеров габаритов упаковки товара: они производятся по системе кворума, предполагающей несколько замеров с определением итогового результата. Дополнительно введена система фотофиксации с автоматической выгрузкой фото замеров в личный кабинет продавца. Также в настоящее время тестируется автоматическое изменение габаритов с использованием специального оборудования;
— формат коммуникации маркетплейса с предпринимателями переведен в режим диалога. Теперь продавец может вести переписку с поддержкой Wildberries до тех пор, пока его вопрос не будет решен. При необходимости к диалогу подключится старший сотрудник;
— в оферту внесены изменения с информацией по нахождению на портале продавцов информации по логистике, расчету коэффициента логистики и хранения, а также с описанием работы системы грейдов. Кроме того, продавцы получили возможность продолжать переписку с техподдержкой до тех пор, пока вопрос не будет решен, при необходимости к диалогу подключится старший сотрудник.
В первом квартале 2023 году ФАС планирует повторно встретиться с представителями маркетплейса, чтобы оценить результаты проведенной работы.
Wildberries рассказал о самых «сладких», «красивых» и «умных» итогах года
13,5 млрд рублей вложит Wildberries в строительство логоцентра в Ростовской области
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?