Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 397

Поделиться

ФАС и Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса

Представители ФАС и Wildberries провели встречу по поводу условий работы продавцов на площадке, а также обсудили возможные варианты решения возникающих у предпринимателей проблем.

В 2022 году в  ФАС поступило множество жалоб со стороны представителей бизнеса на штрафы от Wildberries за несоответствие габаритов упаковки товаров, отсутствие фото- или видеофиксации процесса замеров, вследствие которого невозможно обжаловать штраф, а также недостаточно оперативную работу технической поддержки. «ФАС России» предложила Wildberries пересмотреть отдельные аспекты сотрудничества маркетплейса с продавцами, обеспечив большую прозрачность условий взаимодействия.

По итогам совещания компания Wildberries разработала новые механизмы работы на площадке:

— разработана комплексная система замеров габаритов упаковки товара: они производятся по системе кворума, предполагающей несколько замеров с определением итогового результата. Дополнительно введена система фотофиксации с автоматической выгрузкой фото замеров в личный кабинет продавца. Также в настоящее время тестируется автоматическое изменение габаритов с использованием специального оборудования;

— формат коммуникации маркетплейса с предпринимателями переведен в режим диалога. Теперь продавец может вести переписку с поддержкой Wildberries до тех пор, пока его вопрос не будет решен. При необходимости к диалогу подключится старший сотрудник;

— в оферту внесены изменения с информацией по нахождению на портале продавцов информации по логистике, расчету коэффициента логистики и хранения, а также с описанием работы системы грейдов. Кроме того, продавцы получили возможность продолжать переписку с техподдержкой до тех пор, пока вопрос не будет решен, при необходимости к диалогу подключится старший сотрудник.

В первом квартале 2023 году ФАС планирует повторно встретиться с представителями маркетплейса, чтобы оценить результаты проведенной работы.

Wildberries рассказал о самых «сладких», «красивых» и «умных» итогах года

13,5 млрд рублей вложит Wildberries в строительство логоцентра в Ростовской области

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами