Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС и Роскачество проверят международных производителей сладостей, чая, кофе и косметики
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и Роскачество проверят соответствие реализуемых в России сладостей, чая, кофе и косметики их зарубежным аналогам под одним брендом, говорится на сайте регулятора. Стороны заключили соглашение, которое позволит пресекать недобросовестную конкуренцию.
Руководитель ФАС России Максим Шаскольский и руководитель Роскачества Максим Протасов подписали соглашение о совместной работе двух сторон, в том числе по пресечению фактов недобросовестной конкуренции.
«Началом сотрудничества станет анализ тех групп, которые ранее исследовались в странах Европейского Союза с точки зрения идентичности товаров по различиям свойств и составов, произведенных под одним брендом, но реализуемых в разных странах, включая шоколад, напитки, специи, чай, кофе, сладости, косметика», — говорится в сообщении.
Соглашение подразумевает взаимодействие по вопросам соблюдения требований законодательства при производстве, продвижении и обороте товаров на российском рынке. Оно позволит углубить работу, связанную с выявлением проблемы «двойных стандартов» в свойствах и составе товаров под одним брендом и в одинаковой упаковке, предназначенных для разных рынков.
Ранее сообщалось о том, что ФАС планирует снизить штрафы для малого бизнеса.
Кроме того, Роскачество рассказало, как правильно выбрать ликер.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?