Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС: «Детский мир» зафиксировал цены на одежду и обувь
По запросу ФАС «Детский мир» на три месяца заморозил стоимость некоторых предметов одежды и обуви на уровне января этого года.
ФАС обратила внимание ритейлера «Детский мир» на необходимость ответственного поведения и недопустимость необоснованного повышения цен, в том числе в ситуации возможного увеличения спроса на товары.
Ранее в связи с поступившими обращениями граждан ФАС России направила в группу компаний ПАО «Детский мир» запрос с требованием предоставить необходимые для анализа обоснованности роста цен данные.
В ответ на требование службы компания сообщила, что повышение стоимости ряда детских товаров обусловлено ростом денежных обязательств и расходов ретейлера, отменой всех промо-акций на товары и возникновением высокого спроса на продукцию.
«Для дополнительной поддержки наших клиентов мы зафиксировали розничные цены на три месяца на уровне января 2022 года на отдельные позиции в категориях „Одежда“ и „Обувь“. В перечень товаров вошла обувь для девочек и мальчиков брендов Jomoto, Futurino, Tombi, Kedini, Jook (кеды, кроссовки, сандалии), а также одежда для девочек и мальчиков брендов Baby Go и Futurino (комбинезоны, куртки, леггинсы, боди, футболки, платья, толстовки) для разных возрастных категорий (от 0 до 12 лет)», — уточнили в пресс-службе ГК «Детский мир».
По результатам ряда совещаний «Детский мир» проинформировал ФАС России о том, что на три месяца фиксирует цены на отдельные позиции товаров в категориях «одежда» и «обувь» на уровне января 2022 года.
Напомним, ранее ретейлер принял решение о добровольном ограничении наценок на некоторые группы товаров для поддержки населения. В категориях «детское питание», «кормление и уход», «подгузники и гигиена» определены позиции, по которым предельные наценки снижены в среднем на 16%. Компания также берет на себя обязательство обеспечить наличие этих товаров на полках магазинов.
Ранее «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года.
Кроме того, новым операционным директором ГК «Детский мир» стал Георгий Кононов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.