Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 194

Поделиться

ФАС делится полномочиями

Конкуренцию обеспечат профильные ведомства

Заботиться о развитии конкуренции теперь будет не только ФАС, но и другие ведомства. Своим постановлением правительство РФ наделило ФТС, ФСТ, минтранс, минрегион, минэнерго, минприроды, минкомсвязь, минэкономразвития, минпромторг, минсельхоз, Росалкогольрегулирование, минобрнауки, минкультуры и минздрав полномочиями по разработке и реализации мер по развитию конкуренции на товарных рынках.

Ранее первый вице-премьер Игорь Шувалов, выступая на заседании правительства, заявил, что, по его мнению, конкуренция в России не развивается из-за пассивной позиции министерств и ведомств, которые не принимают никаких постоянных мер воздействия на конкурентную среду. Теперь на чиновников «повесили» новые полномочия. Каким образом они будут их реализовывать, ведь штат ведомств, как и финансирование, расширять власти не собираются, пояснил «РБГ» Владимир Мишеловин, начальник управления контроля органов власти ФАС России: «За счет повышения эффективности своей деятельности. Если раньше ФАС России рассматривала более половины дел о нарушении Закона «О защите конкуренции» в отношении органов власти как федерального, так и регионального уровня, то теперь мы на­деемся, что чиновники будут сами заниматься развитием конкуренции, а не создавать новые барьеры. Мы считаем инициативу правильной. Ведь уровень развития конкуренции зависит не только от деятельности ФАС России, но и от отраслевых министерств и ведомств, которые напрямую влияют на предпринимательский климат. Конкуренция зависит от региональных властей и губернаторов, которые во многом определяют, в каких условиях будет работать и развиваться малый и средний бизнес».

Елена Березина, «Российская газета – Бизнес»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами