Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 898

Поделиться

ФАС частично одобрила покупку "Карусели" компанией Х5 Retail

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России частично одобрила покупку сети "Карусель" компанией Х5 Retail Group. Ожидается, что в отношении сети магазинов в Санкт-Петербурге ФАС выставит компании особые "поведенческие условия". Об этом сообщил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев.

"Часть сделки одобрена, не исключено, что по Санкт-Петербургу компании будут выставлены дополнительные поведенческие условия", - сказал Т.Нижегородцев. Это связано, по его словам, с большой долей компании в городе. "Сеть занимает большую долю, с которой может влиять на конкуренцию", - отметил представитель ФАС. Ожидается, что к концу недели сделка будет одобрена полностью.

Напомним, что компания X5 Retail Group N.V. владеет опционом на покупку сети "Карусель" в первом полугодии 2008г. Наблюдательный совет X5 Retail Group 11 апреля 2008г. одобрил приобретение сети "Карусель". Стоимость сделки X5 Retail Group оценивает в 920-970 млн долл. и планирует провести ее в смешанной форме - до 25% от этой суммы компания намерена выплатить своими акциями, остальное - наличными. Ожидается, что сделка будет завершена к 1 июля 2008г.

"Карусель" - сеть гипермаркетов, создана в 2004г. основателями сети "Пятерочка". В сентябре 2006г. "Карусель" разместила дебютный облигационный займ на ФБ ММВБ на 3 млрд руб. На конец марта 2008г. в сети "Карусель" работали 23 гипермаркета. Продажи сети в 2007г. выросли на 131% по сравнению с 2006г. и составили 831,1 млн долл.

X5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". На 31 декабря 2007г. компания включала 674 собственных магазина "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", расположенных в Москве (309), Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121), а также 179 собственных супермаркетов "Перекресток" в Центральном регионе России и на Украине, включая 105 магазинов в Москве, а также 15 собственных гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана на 31 декабря 2007г. составляло 688. Чистая прибыль X5 Retail Group в 2007г. по международным стандартам финансовой отчетности выросла на 38% - до 141,4 млн долл. против 102,2 млн долл. в 2006г. Показатель EBITDA X5 Retail Group за 2007г. достиг 479 млн долл., увеличившись на 62% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. Чистая выручка X5 Retail Group выросла на 53% - до 5 млрд 320 млн долл.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами