Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС: более 10 тысяч организаций заключили с властями регионов соглашения о стабилизации цен на продукты
Спустя год с момента принятия разработанного «ФАС России» постановления Правительства РФ от 26.04.2023 № 662 служба проанализировала действенность предусмотренного им механизма.
Khetsamtip/Shutterstock/Fotodom
Нормативный правовой акт предоставляет региональным органам власти возможность в случае возникновения необходимости заключать с хозяйствующими субъектами соглашения о сдерживании цен на социально значимые продовольственные товары. На сегодняшний день такие временные соглашения действуют в 27 регионах. Они заключены с 10 598 хозяйствующими субъектами, в числе которых 33 производителя, 32 поставщика и 10 533 организации розничной торговли.
К перечню товаров, в отношении которых заключаются такие соглашения, относятся в том числе баранина, говядина, свинина, рыба, тушка цыпленка-бройлера, яйца куриные, вермишель, рис, мука, масло, молоко, чай, хлеб, сахар и соль, а также отдельные категории круп, овощей и фруктов, и т. д. По мнению представителей « ФАС России», предложенная мера способствует стабилизации цен на товары и повышению их доступности для граждан.
Так, например, в Липецкой области, где заключены соглашения по куриному яйцу, зафиксировано снижение среднерозничных цен на этот товар с января по март 2024 года на 5,3%. Для сравнения, в регионах, где нет соглашений, снижение цен за аналогичный период в среднем составило 2,0% в Курской области, 2,2% в Воронежской области, 2,7% в Тульской области.
В Орловской области, где действуют соглашения по гречневой крупе, зафиксировано снижение среднерозничных цен с января по март 2024 года на 8,2%. В регионах, где соглашения не заключены, снижение составило 4,5% в Курской области, 4,1% в Воронежской области.
Среднерозничные цены на тушку цыпленка-бройлера в Брянской области, где по этому товару заключены соглашения, снизились с января по март 2024 года на 5,3%. В регионах, где таких соглашений нет, снижение цен оказалось значительно меньше: 3,5% в Курской области, 2,1% в Калужской области, 0,4% рублей в Смоленской области.
Аналогичная ситуация наблюдается и по остальным продуктам. В связи с этим служба рекомендует властям регионов, в которых на данный момент соглашения не заключены, использовать этот механизм в случае возникновения необходимости стабилизации цен на отдельные категории социально значимых продовольственных товаров.
ФАС предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводка
ФАС выдала предупреждение Ozon
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.