Декоративное изображение
3 855

Поделиться

"Фармстандарт" планирует запустить в 2009 году не менее 10 препаратов

ОАО "Фармстандарт", одна из крупнейших российских фармацевтических компаний, планирует в 2009 году запустить на рынок не менее 10 новых лекарственных препаратов, сообщил на конференциигенеральный директор ОАО "Фармстандарт" Игорь Крылов.

"В следующем году мы планируем запустить на рынок не менее десяти фармацевтических продуктов", - сказал он.

Крылов подчеркнул, что в запуск препаратов на рынок компания вкладывает собственные средства и ведет их разработку в собственных лабораториях, поэтому финансовый кризис на рынке не повлияет на планы "Фармстандарта".

Также он добавил, что принятие плана развития на 2009 год компания намерена завершить к концу ноября текущего года.

Ранее сообщалось, что с начала 2008 года "Фармстандарт" запустил в производство 12 новых препаратов, и кроме того, приобрел в этом году товарный знак "Афобазол" за 2,2 миллиарда рублей.

Говоря о положении компаний фармацевтической отрасли на фоне финкризиса, Крылов заметил, что данный сегмент достаточно защищен. "Даже если люди будут значительно корректировать потребление продуктов питания, отказываться от привычных продуктов, то лекарства они будут приобретать, даже находясь в сложном финансовом положении", - полагает он.

По его мнению, в этом сегменте могут пострадать прежде всего продукты "образа жизни", например биологически-активные добавки (БАДы).

ОАО "Фармстандарт", согласно данным ЦМИ "Фармэксперт", занимает второе место на фармацевтическом рынке России по выручке и является лидером на коммерческом сегменте в первой половине 2008 года с долей рынка в 5,3% и 40%-м ростом (собственные данные компании). В состав компании входят пять российских заводов с общей производственной мощностью 1,3 миллиарда упаковок в год (данные на 31 декабря 2007 года). Выручка "Фармстандарта" за перовое полугодие 2008 года составила 259 миллионов долларов, чистая прибыль - 73 миллиона долларов, EBITDA - 110 миллионов долларов.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами