Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Фармстандарт» хочет вакцинацию
«Фармстандарт» планирует купить 100% производителя вакцин «Петровакс Фарм»
ОАО «Фармстандарт» подало в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) ходатайство на покупку 100% производителя вакцин ООО «НПО «Петровакс Фарм», свидетельствует информация ведомства.
Заявка в ФАС подана 30 января 2013 года. В связи с необходимостью дополнительного рассмотрения ходатайства и получения дополнительной информации ФАС продлила рассмотрение ходатайства до 30 апреля 2013 года.
Эксперты фармрынка оценивают 100% «Петровакс фарма» в 150-200 млн долларов.
НПО Петровакс Фарм» (Московская область) - производитель лекарств, а также вакцин, в том числе вакцин против гриппа «Гриппол плюс» для национального календаря прививок, а также иммуномодулятора полиоксидоний.
25,01 проц компании принадлежит Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР), 18,78% — генеральному директору «Петровакс Фарма» Аркадию Некрасову, 18,75% - первому заместителю генерального директора «Петровакс фарма» Натальи Пучковой.
ОАО «Фармстандарт» – вертикально-интегрированный производитель лекарств; объединяет ОАО «Фармстандарт-Уфавита», ОАО «Фармстандарт-Лексредства» (Курск), ОАО «Фармстандарт-Томскхимфарм», ПАО «Фармстандарт- Биолек» (Харьков, Украина), ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов», ЗАО «Лекко» (Владимирская область). Совокупные мощности по выпуску лекарств – 1,85 млрд упаковок в год.
«Фармстандарт» также владеет 50,1% инвестхолдинга Bigpearl Trading Ltd. (Кипр), в результате чего участвует в управлении производителем иммунобиологоческих и биотехнологических лекарств и фармацевтических субстанций ОАО «Биомед» и разработчиком и производителем биотехнологических лекарств ООО «Фармапарк» (оба в Московской области).
54,32% акций принадлежит Augment Investments ltd. Виктора Харитонина (70%) и Егора Кулькова (30%). В свободном обращении на LSE и ММВБ-РТС - 45,68% акций.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?