Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Фармакор" инвестировала 32 миллиона рублей в открытие аптек
Как сообщает www.retail.ru, в октябре-декабре компания "Фармакор" открыла 16 аптек в городах страны. Финансовые вложения в открытие аптек превысили 32 миллиона рублей.
Новые аптеки начали работать в Брянской, Воронежской, Кировской, Ленинградской, Орловской, Псковской областях, Республиках Удмуртия и Чувашия. Аптеки открылись в городах, являющихся региональными центрами, и в небольших областных городах.
Все открывшиеся аптеки являются классическими аптеками «Фармакор» закрытой формы торговли. Ассортимент, в среднем, составляет 6 000 – 7 000 наименований позиций.
Во всех новых аптеках действуют единые для федеральной сети стандарты, включающие в себя гарантированное качество лекарств, оптимальные цены, а также высокий профессионализм сотрудников.
Справка:
Фармацевтическая компания «Фармакор» основана в Санкт-Петербурге в 1991 году. Сегодня «Фармакор» - одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, включающая розничную сеть и производственный комплекс «Фармакор Продакшн». Аптеки «Фармакор» из семи Федеральных округов России работают уже в шести.
Сеть насчитывает более 350 собственных розничных точек в 47 городах России. Аптеки действуют в Санкт-Петербурге, городах Ленинградской области, Архангельске, Брянске, Белгороде, Воронеже, Вологде, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Карелии, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Курске, Липецке, городах Московской области, Новочебоксарске, Орле и Орловской области, Оренбурге, Перми, Пскове и городах Псковской области, Ростове-на-Дону, Саратове, Смоленске, Сыктывкаре, Ставрополе, Уфе, Чебоксарах, Череповце, Ульяновске.
Согласно рейтингу крупнейших аптечных сетей России, опубликованному РБК, Санкт-Петербургская фармацевтическая компания «Фармакор» входит в тройку лидеров по розничному обороту в коммерческом сегменте рынка в 1 полугодии 2007 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?