Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Фанагория» запустит в Краснодарском крае масштабное производство масла из виноградной косточки
«Фанагория» построит в Краснодарском крае цех по производству масла из виноградной косточки.
Rostislav_Sedlacek/shutterstock
Заработает новый цех уже к августу этого года. Благодаря запуску собственного производства компания планирует в 2023 году произвести не менее 150 тонн масла, что более чем в 10 раз превышает показатели первого выпуска 2021 года (около 32 тыс. бутылок или 12 тонн масла). Инвестиции в проект, который позволит полностью перерабатывать виноградную выжимку, составляют более 40 млн рублей.
Запуск нового производства является частью комплексного ESG подхода винодельни, призванного минимизировать воздействие от деятельности компании на окружающую среду. В результате помимо выработки масла из виноградной косточки «Фанагория» также планирует наладить выпуск биогумуса. Общая площадь цеха, в котором будет происходить переработка, а также помещения для хранения и производства составит около 2000 кв.м.
«Недавно мы приступили к запуску собственного производства масла из виноградных косточек полного цикла. В то время как ранее мы производили этот продукт на сторонних мощностях. Оно включает в себя все процессы от переработки сырья до розлива продукта в потребительскую тару. После получения масла первого холодного отжима, на втором этапе, мы планируем перерабатывать оставшуюся виноградную кожицу в биогумус, а затем и запустить производство целого ряда дополнительных продуктов», — отметил генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.
Мощности нового производства позволят не только полностью перерабатывать виноградную выжимку, остающуюся после производства сока, вина и крепких напитков самой «Фанагории», но и принимать на переработку жмых с других виноделен.
«Фанагория» увеличит количество винотек в Москве до 10
«Фанагория» запустила производство безалкогольных газированных напитков
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?