Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Фанагория» запустила производство безалкогольных газированных напитков
Российские винодельни начали выпускать безалкогольные версии своих напитков с целью занять часть растущей категории, в которой все еще доминирует импорт.
New Africa/shutterstock
На винодельческом заводе «Фанагория» был налажен выпуск безалкогольного белого и розового игристого из выдерживаемого виноградного сока. Объем первых партий — около 60 тысяч бутылок, а цена будет начинаться от 230 рублей за бутылку 0,75 л.
По словам представителей компании, безалкогольное игристое изготавливается из собственного виноградного сока с виноградной водой и проходит выдержку в акратофоре (резервуар для производства игристых вин) как традиционные вина. В первую очередь новый для «Фанагории» продукт будет продаваться в сети фирменных винотек.
По словам экспертов, безалкогольные вина стоят гораздо дешевле импортных брендов. В настоящий момент почти все подобные напитки в России импортного производства. В продажах всех вин безалкогольные занимают менее 1%.
Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта
В РФ появились марки с эмблемой «Вино России»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?