Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Фанагория» запустила производство безалкогольных газированных напитков
Российские винодельни начали выпускать безалкогольные версии своих напитков с целью занять часть растущей категории, в которой все еще доминирует импорт.
New Africa/shutterstock
На винодельческом заводе «Фанагория» был налажен выпуск безалкогольного белого и розового игристого из выдерживаемого виноградного сока. Объем первых партий — около 60 тысяч бутылок, а цена будет начинаться от 230 рублей за бутылку 0,75 л.
По словам представителей компании, безалкогольное игристое изготавливается из собственного виноградного сока с виноградной водой и проходит выдержку в акратофоре (резервуар для производства игристых вин) как традиционные вина. В первую очередь новый для «Фанагории» продукт будет продаваться в сети фирменных винотек.
По словам экспертов, безалкогольные вина стоят гораздо дешевле импортных брендов. В настоящий момент почти все подобные напитки в России импортного производства. В продажах всех вин безалкогольные занимают менее 1%.
Simple Group откроет в Москве пять винотек до конца марта
В РФ появились марки с эмблемой «Вино России»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?