Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11763

Поделиться

Familia: в 2022 году выручка компании выросла на 26,5%

Сеть Familia раскрыла выручку и ключевые операционные показатели по итогам 2022 года. Выяснилось, что за 2022 год выручка компании выросла на 26,5% по сравнению с предыдущим годом.

Familia объявила неаудированные финансовые результаты за 2022 год. Согласно отчеты компании, выручка Familia по итогам года достигла 43 325 790 тыс. рублей, увеличившись более, чем на 26% относительно прошлого года. Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,7%, а средний чек за 2022 год стал выше на 12,6% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, на 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м.

«В условиях экономической волатильности наши ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Мы продолжили развитие сети, увеличив количество магазинов до 412, причем почти треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу. Покупатели в Петербурге очень позитивно воспринимают нашу сеть, в связи с этим мы планируем продолжить открывать в городе и новые торговые площади. В целом же по приросту выручки можно выделить тройку регионов-лидеров: Юг, Санкт-Петербург и Сибирь», — рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Она также отметила, что в прошлом году аналитики сети отметили рост продаж товаров импульсного спроса и продуктов питания, а также товаров для дома, обуви и повседневной одежды. Представители компании связали это с желанием покупателей сэкономить, найти вещи с максимальными скидками. При этом по сравнению с прошлым годом, в 2022 выросло количество единиц в чеке и конверсия в покупку.

Familia открыла первый магазин в Анапе

Familia открыла первый магазин товаров для дома Familia Home в Санкт-Петербурге

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами