Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Familia удвоила площади распределительного центра
Федеральный off-price-ритейлер Familia вдвое увеличил площади своего распределительного центра. Общая площадь распределительного комплекса компании достигла 40 тысяч квадратных метров, совокупная мощность позволит обслуживать до 1 000 магазинов сети.
Familia ввела в строй новый корпус распределительного центра, который даст возможность утроить суточный объем обрабатываемого товара и в перспективе обеспечить потребности порядка 1 000 магазинов. Дополнительные мощности РЦ позволят поддержать активное расширение сети и усилить автоматизацию процессов в области обработки и распределения товара.
Распределительный центр Familia на площадях логистического комплекса «ССТ» в Раменском районе Подмосковья располагается с 2015 года: сначала он занимал 10 тысяч квадратных метров, в 2017 году удвоил площади, в июне 2021 года расширился до 40 тысяч квадратных метров. Он полностью покрывает потребности сети, обслуживая все магазины ритейлера — от Калининграда до Красноярска и от Мурманска до Сочи.
Ежедневно РЦ принимает 40–50 партий товара — он приходит от поставщиков компании из 55 стран мира — и отправляет его в среднем в 180 магазинов Familia. Центр обрабатывает порядка 300 тысяч единиц товара в сутки, при этом оборачиваемость склада составляет 2,4 дня. Это значит, что в большинстве случаев товар, поступивший в распределительный центр от правообладателей брендов — с их складов, магазинов, производств, — в течение двух-трех дней становится доступен покупателям Familia, оказываясь в торговых залах компании. А поставка нового товара в более чем половину магазинов сети происходит ежедневно, что обеспечивает постоянное обновление ассортимента.
«Увеличенный распределительный центр позволит сети безболезненно расти, обеспечивая новые магазины таким же объемом товара с той же частотой поставки, что и прежние, — отметил операционный директор Familia Максим Булычев. — В течение последнего года мы открыли почти 60 новых магазинов и планируем продолжать расширение, в связи с этим нагрузка на РЦ постоянно возрастает. Новая площадка позволит обрабатывать до 1 млн единиц товара в сутки. В числе ее преимуществ — увеличенная емкость стеллажного хранения, энергосберегающее диодное освещение, сокращающее расходы по этой статье в три раза, а также достаточные для планируемой автоматизации целого ряда процессов электрические мощности и возможность дальнейшего расширения площадей в рамках единого РЦ».
Ранее Familia открыла 350-й магазин.
Кроме того, Familia планирует выйти на IPO в США в следующем году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?