Декоративное изображение
11 862

Поделиться

Familia подвела итоги за 2021 год

Сеть Familia объявила выручку и ключевые операционные показатели за 2021 год. За год выручка компании увеличилась более, чем на треть.

Familia объявила выручку и ключевые операционные показатели за 12 месяцев, закончившиеся 31 декабря 2021 года.

Ключевые показатели за 2021 год:

  • Выручка Familia по итогам года достигла 34 млрд руб., увеличившись более, чем на 36% относительно прошлого года.
  • Компания расширила свою представленность на территории России — общее число магазинов увеличилось на 80, включая первый магазин Familia Home в Москве. Количество магазинов Familia на конец года составило 397.
  • Наибольший прирост магазинов пришелся на домашний регион Familia — Москву и Московскую область, за год чистый прирост магазинов составил 26.
  • Суммарная торговая площадь Familia увеличилась на более чем 21% год к году и к концу 2021 года, составив порядка 439 тысяч кв м.
  • Общее число поставщиков сети Familia в 2021 году превысило 2 000, при этом треть из них были новыми.

«Выручка компании за 2021 год выросла более, чем на треть и достигла 34 млрд руб., что стало возможным во многом благодаря высокой адаптивности бизнеса к изменениям. Мы продолжили расширение сети как в домашнем, так и в других регионах — общее число магазинов достигло 397. Существенное увеличение нашей базы поставщиков также позволило расширить ассортимент и обеспечить его регулярное обновление, а также предлагать новые товарные группы и категории. Формат off-price является сравнительно молодым для российского рынка, но мы уверены, что его узнаваемость и востребованность растет, что, как мы видим, отражается в наших результатах и, в частности, в увеличении величины среднего чека. В 2022 году мы планируем направлять усилия на совершенствование программы лояльности клиентов, расширение ассортимента, введение новых товарных групп и повышение присутствия по всей стране», — рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.

Ранее Familia открыла 80-й магазин в Москве.

Кроме того, Familia открыла первый магазин товаров для дома Familia Home.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами