Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Familia подвела итоги за 2021 год
Сеть Familia объявила выручку и ключевые операционные показатели за 2021 год. За год выручка компании увеличилась более, чем на треть.
Familia объявила выручку и ключевые операционные показатели за 12 месяцев, закончившиеся 31 декабря 2021 года.
Ключевые показатели за 2021 год:
- Выручка Familia по итогам года достигла 34 млрд руб., увеличившись более, чем на 36% относительно прошлого года.
- Компания расширила свою представленность на территории России — общее число магазинов увеличилось на 80, включая первый магазин Familia Home в Москве. Количество магазинов Familia на конец года составило 397.
- Наибольший прирост магазинов пришелся на домашний регион Familia — Москву и Московскую область, за год чистый прирост магазинов составил 26.
- Суммарная торговая площадь Familia увеличилась на более чем 21% год к году и к концу 2021 года, составив порядка 439 тысяч кв м.
- Общее число поставщиков сети Familia в 2021 году превысило 2 000, при этом треть из них были новыми.
«Выручка компании за 2021 год выросла более, чем на треть и достигла 34 млрд руб., что стало возможным во многом благодаря высокой адаптивности бизнеса к изменениям. Мы продолжили расширение сети как в домашнем, так и в других регионах — общее число магазинов достигло 397. Существенное увеличение нашей базы поставщиков также позволило расширить ассортимент и обеспечить его регулярное обновление, а также предлагать новые товарные группы и категории. Формат off-price является сравнительно молодым для российского рынка, но мы уверены, что его узнаваемость и востребованность растет, что, как мы видим, отражается в наших результатах и, в частности, в увеличении величины среднего чека. В 2022 году мы планируем направлять усилия на совершенствование программы лояльности клиентов, расширение ассортимента, введение новых товарных групп и повышение присутствия по всей стране», — рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.
Ранее Familia открыла 80-й магазин в Москве.
Кроме того, Familia открыла первый магазин товаров для дома Familia Home.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?