Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2691

Поделиться

Familia открылась сразу в двух городах-«двухсоттысячниках»

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia появилась в двух новых городах — Энгельсе Саратовской области и Армавире Краснодарского края. Число городов присутствия компании достигло 88.

В Энгельсе, городе-спутнике Саратова, Familia площадью более 1 300 кв.м. открылась в самом большом торговом центре города — ТРЦ «Облака». В первые два дня работы магазина его посетили около 12 тысяч человек (при общей численности населения в 225 тысяч).

В Армавире магазин Familia появился в крупном ТРЦ «Красная площадь» и занял также около 1 300 кв.м. Его в первые дни работы посетили около 8 тысяч человек (общая численность населения города — 190 тысяч человек). Открытие в ТРЦ «Красная площадь» — третий совместный проект Familia с группой компаний «РАМО-М», которая владеет сетью торгово-развлекательных комплексов «Красная площадь» в разных городах страны: магазины Familia работают также в ТРЦ этой сети в Краснодаре и Туапсе.

«Появление наших магазинов в Армавире и Энгельсе — ответ на многочисленные просьбы наших покупателей об открытии Familia, — отмечает директор по развитию розницы Familia Александр Гришак. — Пожалуй, впервые за историю компании мы получили столько обращений от жителей одних и тех же городов с просьбой открыться именно у них: в течение нескольких лет нам звонили, писали письма, сообщения в соцсетях. Экономический анализ показал, что это целесообразно. Кстати, это не первое появление Familia в городах с численностью менее 250 тысяч жителей: наши магазины успешно работают во многих городах Московской области, а также Старом Осколе, Дзержинске, Обнинске, Туапсе. В этом году мы планируем открыться еще в ряде городов с населением менее 250 тысяч человек, хотя основной фокус Familia по-прежнему будет сосредоточен на столицах регионов».

Ранее сообщалось о том, что Familia подвела итоги 2018 года.

Кроме того, Familia открыла рекордное число магазинов в 2018 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами