Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Familia открыла первый магазин за пределами России
Сеть off-price магазинов Familia открыла свою первую торговую точку за пределами России. Компания начала зарубежную экспансию со стран СНГ – магазин Familia открылся в Минске, столице Республики Беларусь. Приход в новую страну ознаменовался для компании еще одним событием: число магазинов ритейлера достигло 300.
Первая зарубежная Familia расположилась в центре Минска, в одном из самых популярных торгово-развлекательных комплексов города – Galleria Minsk. Магазин занял около 1500 кв. м и работает в традиционном для компании формате: в одном большом торговом пространстве представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома известных мировых и локальных брендов.
«На протяжении вот уже 20 лет мы успешно работаем в России: открываем новые магазины и приходим в новые города, пополняем ассортимент новыми товарными группами и брендами, увеличиваем скорость закупки и поставки товаров. Результаты нашей деятельности, компетенции команды Familia, а также усиление тренда рационализации потребления стимулируют нас к переходу на новый этап развития и делают логичным освоение новых стран. Республика Беларусь является логистически и ментально близкой для нас территорией: наши магазины есть в Смоленске, Брянске и Орле, которые расположены недалеко от границ республики, наш целевой белорусский покупатель разбирается в модных трендах и знает ведущие мировые бренды, а также способен оценить размер выгоды, получаемой от покупки в Familia, ведущие белорусские девелоперы позитивно настроены по отношению к российским партнерам. Являясь первым в СНГ off-price-ритейлером, мы уверены, что приход в другие страны Содружества будет для нас успешным. Наряду с этим мы продолжим активное развитие в России», – сказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.
Ранее сообщалось, что Inventive Retail Group выкупила семь магазинов Nike в Москве.
Разработчик виртуальных примерочных привлек 110 млн рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?