Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2448

Поделиться

Familia открыла 250 магазин и появилась в 90 городах

Количество магазинов федеральной off-price-сети Familia превысило 250, число городов достигло 90. 30 марта компания открыла сразу четыре магазина — три в Москве и один в Выборге.

Магазин Familia, открывшийся в московском ТЦ «Капитолий Ленинградский», стал 250-м магазином off-price-сети. Он занял более 1 200 квадратных метров. Одновременно с ним в столице открылись еще два магазина Familia — в ТЦ в «Ярославский» и ТК «For You».

Также 30 марта Familia появилась в городе Выборге Ленинградской области. Магазин расположился в одном из крупнейших торговых центров города — ТРК «CUBUS», на площади более 1 000 квадратных метров. В первые два дня работы магазин посетили около 10 тысяч человек — почти 25% экономически активного населения города. 

Выборг стал новой западной точкой Familia на карте России и 90-м городом присутствия компании. С открытием магазина общая площадь off-price-сети превысила 320 тысяч квадратных метров — по этому показателю компания является одним из лидеров среди розничных fashion -сетей в стране. Половина площадей off-price-ритейлера на сегодняшний день сконцентрирована в двух столицах: Москве, Санкт-Петербурге — и примыкающих к ним районах.

«Familia продолжает расти как качественно, так и количественно, — отметил генеральный директор Familia Константин Надеждин. — Наряду с развитием ассортимента и расширением предложения внутри наиболее востребованных товарных групп мы планомерно увеличиваем масштаб, в первую очередь наращивая присутствие в обеих столицах. Несмотря на то, что в московском регионе у нас уже около 100 магазинов, а в Санкт-Петербурге и области почти 30, наш потенциал на этих территориях не исчерпан».

Ранее сообщалось о том, что Familia открылась сразу в двух городах-«двухсоттысячниках».

Кроме того, Familia подвела итоги 2018 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами