Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Familia объявила ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2021 года
Сеть Familia объявила выручку и ключевые операционные показатели за 9 месяцев, закончившиеся 30 сентября 2021 г.
Ключевые показатели за 9 месяцев 2021 года:
- Выручка (в соответствии с РСБУ) Familia за 9 месяцев 2021 года возросла на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, а также на 30,6% по сравнению с 9 месяцами, закончившимися 30 сентября 2019 года, и составила 24,9 млрд рублей;
- На конец сентября 2021 года количество магазинов достигло 370 по сравнению с 317 на конец 2020 года;
- Торговая площадь магазинов Familia составила 412 тыс. кв м, увеличившись с начала года на 14%.
«Несмотря на вызовы, связанные с пандемией COVID-19, с которыми сталкивается не только российский ритейл, но и экономика в целом, нам удалось адаптироваться к новым условиям и сохранить уверенное движение по траектории роста — выручка Familia за 9 месяцев 2021 года выросла на 47,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом до пандемии. В 2021 году мы продолжили успешно масштабировать свой бизнес в регионы по всей территории России — география Familia расширилась на 57 новых магазинов, в том числе в городах, где Familia ранее не была представлена. Мы отмечаем рост востребованности формата off-price и магазинов Familia, и планируем дальнейшее расширение количества категорий и их глубины», — рассказала генеральный директор Familia Светлана Можаева.
Ранее Familia открыла 80-й магазин в Москве.
Кроме того, Familia открыла первый магазин товаров для дома Familia Home.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?