Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4966

Поделиться

Familia не смогла отсудить название у сети Offprice

Сети не удалось оспорить в суде регистрацию своим конкурентом товарных знаков Offprice. Истец пытался доказать, что термин «офпрайс» активно используется в рознице для обозначения off-price-ритейлеров, сообщает РБК.

Суд по интеллектуальным правам в августе и сентябре этого года отклонил два иска , отказавшись снять правовую охрану на товарные знаки Offprice. Знаки с таким словесным обозначением и в составе комбинированного изображения Роспатент закрепил за одноименной сетью.

пыталась оспорить решение Роспатента от 2017 года не снимать правовую охрану с товарных знаков Offprice. В считают, что регистрация товарных знаков сетью-конкурентом ограничивает других игроков рынка, поскольку указывает на назначение и свойство услуг, которые оказывают все магазины off-price-формата: offprice переводится как «по сниженной цене» и является распространенным термином в ритейле.

Начальник юридического отдела сети Ксения Ушакова пояснила, что правовая охрана товарных знаков Offprice нарушает действующее законодательство, а именно пп.3 п.1 ст.1483 Гражданского кодекса, который запрещает государственную регистрацию обозначений, описывающих оказываемую услугу, в качестве товарных знаков. Компания оспорит августовское постановление кассационной инстанции Суда по интеллектуальным спорам в Верховном суде.

Партнер коллегии адвокатов «Делькредере» Анастасия Тараданкина, представляющая интересы сети Offprice, сообщила, что линия защиты строилась, в частности, на факте отсутствия со стороны заявителя доказательств описательности словесного элемента Offprice для розничной торговли в восприятии среднего российского потребителя.

Off-price-ритейлер , по собственным данным на сентябрь 2019 года, управляет 270 точками в 46 регионах. В ее магазинах с существенным дисконтом продается около 7 тыс. брендов. Выручка по МСФО в 2018 году — 22,7 млрд руб., чистая прибыль — 2,7 млрд руб. Среди миноритарных акционеров — фонд Baring Vostok.

Сеть Offprice также специализируется на розничных продажах известных брендов одежды, обуви и аксессуаров со скидками. Основана в 2015 году выходцем из Петром Коваленко и сейчас насчитывает 20 точек. Выручка ООО «Оффпрайс» по РСБУ в 2018 году, согласно данным базы СПАРК, — 1,4 млрд руб., чистая прибыль — 154 млн руб.

Ранее сообщалось, что  открыла 270-й магазин.

Кроме того, выяснилось, что cегмент fashion стал одним из самых передовых на рынке онлайн-продаж.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами