Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных
Федеральная сеть off-price-магазинов запустила продажи одежды Size Plus — от 54 до 70 размеров. Первые зоны с одеждой больших размеров появятся в 12 магазинах в 9 крупных городах. В дальнейшем ритейлер планирует распространить проект на все 250 точек сети.
«Исследования рынка говорят о том, что именно этот сегмент показывает самый большой рост, — прокомментировал старт продаж Константин Надеждин, генеральный директор сети . — Спрос очень высок, но при этом мы видим, что в России потребность в товарах больших размеров не удовлетворяется. Открывая специальные отделы, мы хотим точечно попасть в эту целевую аудиторию. В прошлом году продала 1 млн предметов одежды больших размеров. С открытием специальных зон мы рассчитываем в этом году увеличить продажи вдвое, а дальше — больше».
Также Константин Надеждин отметил, что зоны Size Plus — еще один этап проекта по кастомизации предложения. Так, в прошлом году сеть создала отделы Gold Brands («золотые бренды»), в которых представлены такие luxury-бренды, как Armani, Bugatti, и дизайнерские марки.
— единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Сегодня у компании 253 магазина в 46 регионах России. Оборот компании по итогам 2018 года составил 28 млрд рублей, выручка LfL (по сопоставимым магазинам) выросла на 4%.
Ранее сообщалось о том, что familia открыла 250 магазин и появилась в 90 городах.
Кроме того, familia открылась сразу в двух городах-«двухсоттысячниках».
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.