Декоративное изображение
2 603

Поделиться

Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных

Федеральная сеть off-price-магазинов Familia запустила продажи одежды Size Plus — от 54 до 70 размеров. Первые зоны с одеждой больших размеров появятся в 12 магазинах в 9 крупных городах. В дальнейшем ритейлер планирует распространить проект на все 250 точек сети.

«Исследования рынка говорят о том, что именно этот сегмент показывает самый большой рост, — прокомментировал старт продаж Константин Надеждин, генеральный директор сети Familia. — Спрос очень высок, но при этом мы видим, что в России потребность в товарах больших размеров не удовлетворяется. Открывая специальные отделы, мы хотим точечно попасть в эту целевую аудиторию. В прошлом году Familia продала 1 млн предметов одежды больших размеров. С открытием специальных зон мы рассчитываем в этом году увеличить продажи вдвое, а дальше — больше».

Также Константин Надеждин отметил, что зоны Size Plus — еще один этап проекта по кастомизации предложения. Так, в прошлом году сеть создала отделы Gold Brands («золотые бренды»), в которых представлены такие luxury-бренды, как Armani, Bugatti, и дизайнерские марки.

Familia — единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Сегодня у компании 253 магазина в 46 регионах России. Оборот компании по итогам 2018 года составил 28 млрд рублей, выручка LfL (по сопоставимым магазинам) выросла на 4%.

Ранее сообщалось о том, что familia открыла 250 магазин и появилась в 90 городах.

Кроме того, familia открылась сразу в двух городах-«двухсоттысячниках».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами