Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia запустила продажи одежды Size Plus — от 54 до 70 размеров. Первые зоны с одеждой больших размеров появятся в 12 магазинах в 9 крупных городах. В дальнейшем ритейлер планирует распространить проект на все 250 точек сети.
«Исследования рынка говорят о том, что именно этот сегмент показывает самый большой рост, — прокомментировал старт продаж Константин Надеждин, генеральный директор сети Familia. — Спрос очень высок, но при этом мы видим, что в России потребность в товарах больших размеров не удовлетворяется. Открывая специальные отделы, мы хотим точечно попасть в эту целевую аудиторию. В прошлом году Familia продала 1 млн предметов одежды больших размеров. С открытием специальных зон мы рассчитываем в этом году увеличить продажи вдвое, а дальше — больше».
Также Константин Надеждин отметил, что зоны Size Plus — еще один этап проекта по кастомизации предложения. Так, в прошлом году сеть создала отделы Gold Brands («золотые бренды»), в которых представлены такие luxury-бренды, как Armani, Bugatti, и дизайнерские марки.
Familia — единственная федеральная сеть магазинов, работающая в сегменте off-price. Сегодня у компании 253 магазина в 46 регионах России. Оборот компании по итогам 2018 года составил 28 млрд рублей, выручка LfL (по сопоставимым магазинам) выросла на 4%.
Ранее сообщалось о том, что familia открыла 250 магазин и появилась в 90 городах.
Кроме того, familia открылась сразу в двух городах-«двухсоттысячниках».
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?