Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Familia дебютировала в Саранске
Федеральный off-price-ритейлер Familia продолжает расширять свое присутствие в регионах России и открывает первый магазин в Республике Мордовия.
Дебютный в регионе универмаг Familia расположился в ТК «Макс» по адресу: г. Саранск, ул. Гагарина, 99-а. Он занял площадь 1 092 кв. м на 2 этаже комплекса. Договор о сотрудничестве подписан 27 сентября 2019 г. при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей брокером и управляющей компанией ТК. Магазин начал свою работу 23 октября 2019 года.
В новом магазине представлен широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви известных мировых и российских брендов. Особенностью сети является то, что товары предлагаются с выгодой до 85% по сравнению с их стоимостью в других местах продаж. Универмаг Familia стал крупнейшим арендатором комплекса в fashion -сегменте и дополнил модную галерею проекта, объединяющую магазины известных брендов O’stin, Fun Day, Zolla, Kari, Westfalika, Elena Furs, Charuel, Adidas и др.
Магазин Familia также стал дополнением пула якорных арендаторов ТК «Макс», в составе которого представлены продовольственный супермаркет «Караван», «Эльдорадо», «Спортмастер», «Детский Мир». Они занимают 40% GLA комплекса. В рамках программы реконцепции проекта до конца года также планируется целый ряд открытий крупных федеральных сетей, благодаря чему общая доля якорей и миниякорей проекта будет увеличена до 60%.
Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки: «На сегодняшний день Familia является одним из наиболее востребованных и ожидаемых в российских регионах брендов, лидирующим в своем сегменте оператором. В портфеле наших совместных проектов — универмаги сети в Москве, Смоленске, премьерные магазины бренда в городах Ленинградской области Гатчине и Выборге. Новый магазин Familia в Саранске стал нашим пятым совместным проектом. Мы уверены в его успехе, так как оптимальные локационные характеристики ТК „Макс“, уникальный для города формат и эксклюзивные присутствие оператора делают такое партнерство максимально взаимовыгодным».
Напомним, что в рамках масштабной реконцепции ТК «Макс» команда LCM Consulting кроме консалтинговой поддержки и реброкериджа комплекса также занимается проектом реновации фасада ТК, обновлением интерьерных решений, разработкой навигации объекта, маркетинговым продвижением и репозиционированием комплекса. Завершить реализацию предложенных проектов девелопер рассчитывает в 2020 году.
Ранее сообщалось о том, что Familia покоряет Заполярье.
Кроме того, Familia открыла первый магазин в Карелии.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.