Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Факторинговая компания определилась с гендиректором
Генеральным директором ФК «ПОЛИТЕКС» назначена Лиана Чекмарева, начальник Департамента факторинга МДМ Банка. Она также продолжит возглавлять направление факторинга в МДМ Банке.
Это назначение позволит объединить усилия по развитию факторинговых операций в рамках операционной интеграции активов БИНБАНКА и МДМ Банка и даст возможность клиентам воспользоваться преимуществами факторинговых операций, как в рамках банка, так и в факторинговой компании. Подобный симбиоз банковского и небанковского факторинга является уникальным для российского рынка.
«Интеграция факторинговых операций в рамках банка и факторинговой компании позволит нам получить дополнительный синергетический эффект и повысить эффективность факторинга для клиентов. В дальнейшем мы планируем активно расширять наш бизнес, предоставив клиентам широкую линейку факторинговых продуктов», – отметила Лиана Чекмарева, генеральный директор ФК «ПОЛИТЕКС».
Лиана Чекмарева родилась в 1976 году. В 1999 году окончила Московский государственный технический университет «МАМИ» по специальности «экономика и управление предприятий», затем, в 2002 году, Финансовую академию при правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». Имеет более чем 15-летний опыт работы в сегменте факторинга в крупных коммерческих банках. В МДМ Банк пришла в 2010 году для развития направления факторинга, покинув пост начальника управления развития бизнеса департамента факторинга в банке «Петрокоммерц». С 2013 года занимает должность начальника департамента факторинга ПАО «МДМ Банк».
Финансовая компания «ПОЛИТЕКС» создана в 2003 году. Предоставляет услуги факторинга с 2011 года. Стратегическим партнером компании является БИНБАНК. Компания является членом международной факторинговой ассоциации International Factors Group и Федерации факторинговых компаний.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?