Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Факторинг развивается, лидеры меняются
Под факторингом понимают разновидность торгово-комиссионных операций, в которых с финансовыми услугами сочетается кредитование оборотного клиентского капитала. По своей сути факторинг предполагает, что фактор-фирма после приобретения у клиентов права на взыскание долгов частично оплачивает клиентам их требования в отношении должников, а затем возвращает долги в размере 70 – 90% до того, как наступит срок их оплаты должником. Оставшаяся часть долга за минусом процентов будет возвращена клиентам после того, как будет погашен долг полностью. Результат – фактор-фирма имеет возможность быстрого возврата долгов и выплачивает за это фактор-компании определённый процент. В случае осуществления факторинга клиент получает возможность передать своё право на получение долга фактор-фирме от должника.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?