Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фактор уходит от риска
Доля малого и среднего бизнеса в обороте факторинга сокращается
Оборот рынка факторинга в сегменте малого и среднего бизнеса упал на 33% за год, отмечается в обзоре Ассоциации факторинговых компаний (АФК). По итогам первого полугодия 2015 года он составил 133 млрд руб. (в исследовании были собраны данные 30 организаций, которые формируют 75% оборота рынка).
В АФК отмечают, что прозрачность рынка факторинга в сегменте малого и среднего бизнеса (МСБ) продолжает снижаться. В исследовании не приняли участие факторы, занимающие прочные позиции в сегменте (банк «ФК Открытие» (включая присоединенный Банк «Петрокоммерц»), Кредит Европа Банк и др.). Оценка реального объема факторинговых операций с МСБ осложнена также и тем, что факторы старались минимизировать риски будущих потерь, приостанавливая финансирование клиентов. По оценкам АФК, за пределами исследования около 17 млрд руб. оборота.
Совокупный оборот российского факторинга в январе–июне 2015 года составил 830 млрд рублей, доля сегмента МСБ в этом обороте составила 16%. По сравнению с первым полугодием прошлого года она сократилась на 4%.
Евгения Носкова, «Российская Бизнес газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?