Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Facebook пытается составить конкуренцию Ebay
Facebook тестирует торговую площадку для конкуренции с Ebay
Facebook тестирует платформу для продажи подержанных товаров внутри соцсети, сообщает The Next Web. По мнению издания, после официального запуска она может составить конкуренцию Ebay.
Торговая площадка объединяет группы с объявлениями о продаже вещей. На отдельной странице пользователь сможет найти все публикации из подобных сообществ, к которым он присоединился.
Кроме того, Facebook планирует запустить поиск по объявлениям с разделением их по категориям. Ожидается, что он затронет все открытые группы по продаже товаров.
По данным The Next Web, площадка пока находится в стадии тестирования, её запуск запланирован на ближайшие недели.
Торговля на Facebook более опасна, чем на Ebay – в соцсети отсутствует система верификации и рейтинга продавца. При этом процесс покупки товаров через Facebook проходит намного быстрее, дешевле и проще, чем на интернет-аукционе, отмечает TNW.
Андрей Фролов, Siliconrus.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?