Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Facebook представил сервис по созданию онлайн-витрин
Новый сервис Facebook Shops даст возможность онлайн-ритейлерам продавать свои товары напрямую покупателям в соцсетях Facebook и Instagram, сообщает «The Financial Times».
Фото: LoboStudioHamburg / pixabay.com
По словам основателя Facebook Марка Цукерберга, компания ускоренно запустила новый сервис в связи с повышенным спросом на интернет-торговлю во время пандемии. Facebook Shops позволит любому продавцу разместить свои онлайн-витрины в соцсетях и держать связь с клиентами, где и когда удобно для них, причем вне зависимости от размера компании и бюджета. Таким образом, предприятия получили возможность совершать продажи с меньшими затратами. В свою очередь Facebook сможет использовать получаемые в ходе электронной торговли данные для улучшения своего рекламного сервиса и взимать за это дополнительную плату. Помимо рекламных сборов медиа-гигант возьмет небольшую комиссию для покрытия расходов по обработке кредитных карт и мониторингу мошенничества в США.
В компании планируют, что 2,6 млрд пользователей начнут делать покупки через Facebook и Instagram. Причем, по мнению издания, новый сервис ставит Facebook в прямую конкуренцию с такими площадками онлайн-торговли, как Amazon и eBay, а в будущем и с крупнейшими платформами по доставке питания такими, как Grubhub. Покупатели в магазинах Facebook Shops смогут связываться напрямую с продавцами через популярные мессенджеры: WhatsApp, Messenger или Instagram Direct, таким образом, они смогут отслеживать поставки или задавать вопросы. Планируется, что новый сервис не обойдет вниманием и программы лояльности, они получат свои инструменты для создания и отслеживания. У покупателей будет возможность отправлять сообщения магазинам для организации покупок, а также покупать их напрямую после онлайн-проверки.
К слову, в действующем сервисе Facebook Shopify, отметили, что у компании нет цели продублировать опыт Amazon. Facebook на своей платформе продолжит работать с сервисами электронной коммерции, такими, как Shopify, который поддержит предприятия малого бизнеса, позаботившись об аналитике и платежах. К тому же, Марк Цукерберг сообщил, что компания будет сотрудничать с судоходными и логистическими службами. А для проверки онлайн-ритейлеров и защиты от контрафактной продукции Facebook сосредоточится на развитии своей новой службы на США и Западной Европе, которые имеют для этого инфраструктуру. В дальнейшем планируется оценивать репутацию продавцов и вести их рейтинги.
Ранее сообщалось о том, что Cofix выходит на маркетплейсы.
Кроме того, PepsiCo запустил собственные онлайн-магазины.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.