Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Facebook не будет менять название
Социальная сеть Facebook опровергла появившиеся в СМИ сообщения о готовящейся смене названия, пишут «Известия».
LoboStudioHamburg / pixabay
19 октября в ряде западных СМИ появились сообщения о том, что компания Facebook планирует провести ребрендинг и поменять свое название уже на следующей неделе. По словам «осведомленного источника», смена названия была бы связана со стремлением компании отразить направленность на построение метавселенной.
«Мы не комментируем слухи и спекуляции», — сказал официальный представитель Facebook Джо Осборн.
Ранее сообщалось о том, что социальные сети «ВКонтакте» и Facebook поддержат малый бизнес.
Кроме того, Facebook выяснил, что 76% опрошенных МСП в России смотрят в будущее с оптимизмом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?