Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 150

Поделиться

Фабрисио Гранжа покинул X5 Retail Group

уходит из компании X5 Retail Group, где он работал директором по информационным технологиям. Об этом бывший топ-менеджер компании сообщил на своей странице в ФБ

Проработавший в X5 Retail Group с 2016 года на должности ИТ-директора, поблагодарил компанию за проделанную совместную работу.

«Спасибо #ITX5! Это был крутой путь! Крылья у вас уже были, я их просто помог раскрыть и научил летать. Теперь — только выше!», — написал экс-директор по ИТ.

О новом месте работы пока не сообщил.

В 1997 году Фабрисио окончил государственный университет Сао-Карлос (Universidade Federal de São Carlos, Бразилия, г. Сан-Паулу), получив степень магистра по информационным технологиям. С 1997 года по 2000 год работал ИТ-консультантом по логистике в компании ABPL — Planejamento e Logística. С 2001 года по 2005 год трудился специалистом по продукту SAP Supply Chain в компании FQS. С 1999 по 2005 год принял участие более чем в 15 проектах полного внедрения SAP по разным направлениям и в различных отраслях. С 2005 года по 2012 год действовал в должности архитектора бизнес-решений в Ciber Russia. В 2006 году работал по контракту архитектором решений SAP в Eldorado LLC. Работал по 2011 год. В 2011 году и по 2012 год работал архитектором решений в Eldorado LLC. С 2012 по 2014 год трудился заместителем вице-президента по ИТ, руководителем офиса проектного управления и контакт-центра в Eldorado LLC. В 2014 году получил должность вице-президента по ИТ и ИТ-проектам в Eldorado LLC. В октябре 2016 года становится новым ИТ-директором X5 Retail Group.

ИТ-директора в X5 Retail Group:

август 2012 — Люк Кюно (ранее — SVP & CIO в бельгийской розничной компании Delhaize Group);

март 2014 — Игорь Мушаков (ранее — Уралсиб, Сбербанк, IBM, Альфа-банк);

январь 2015 — Дмитрий Холкин (ранее — руководитель региональной финансовой службы в компании Wrigley);

октябрь 2016 — (ранее — вице-президента по ИТ и информационным проектам в компании «Эльдорадо»).

Магазин-лаборатория расширит воронку инноваций Х5

X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке» с помощью технологии машинного обучения

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами