Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
В сентябре 2023 года группа компаний «Бахетле» открыла первую очередь фабрики по производству замороженных полуфабрикатов.
Источник: «Бахетле»
Общая площадь производственного объекта, оснащенного автоматическими линиями для производства готовых изделий, превышает 5,1 тысяч кв. м. Фабрика расширила ассортимент до 52 наименований замороженных изделий. На предприятии соблюдают принципы системы ХАССП и осуществляют строгий контроль за технологией производства продукции, ее упаковкой, хранением, логистикой и реализацией. Качество закупаемого сырья подтверждается лабораторно.
За 6 месяцев работы фабрика произвела 303 тонны готовой продукции. В категории мясных полуфабрикатов 42% от валового объема производства пришлось на рыбные биточки, куриный шницель и тефтели. Из творожных изделий лидируют классические сырники и творожники без начинки, которые заняли 18% валового объема производства. Лидерами среди мучных изделий стали сосиска в слоеном тесте, булочка сдобная и классический круассан без начинки (12% валового объема производства).
Вся продукция фабрика отгружается в замороженном виде. Ежедневно ее поставляют для сферы детского и социального питания Татарстана, корпоративного сектора, сервисов доставки, а также предприятий HoReCa.
Выйти на проектную производственную мощность в 30 тонн в сутки планируется к концу текущего года. Расположение фабрики (она находится неподалеку от трассы М7 «Волга») в перспективе позволяют «Бахетле» значительно расширить географию поставок. Ведутся переговоры с федеральными продуктовыми сетями, с предприятиями, обеспечивающими бортовое питание для авиакомпаний. Также прорабатываются возможности поставок в крупные сети АЗС и в другие регионы для сферы детского питания.
Источник: «Бахетле»
Сеть «Бахетле» закрыла еще один супермаркет в Казани
ГК «Бахетле» начала развивать собственное производство замороженных полуфабрикатов
«Бахетле» планирует усилить девелоперское направление и открывать новые магазины
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?