Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4483

Поделиться

Фабрика «Красный октябрь» получила первый в России халяльный сертификат

Крупнейший кондитерский холдинг России «Объединенные кондитеры» получил сертификат «Халяль» на часть продукции фабрики «Красный октябрь». Соответствующий сертификат стал первым, внесенным в федеральную государственную информационную систему Росаккредитации.

Сертификат был получен холдингом в единственном органе по сертификации «Халяль», аккредитованном Росаккредитацией. Он выдан на серийный выпуск конфет «Алёнка», «Грильяжные», «Козиначки с солью», «Птичье молоко», шоколад «Алёнка», шоколад горький «Бабаевский» элитный и другую продукцию. Проверка процессов производства и готовой продукции проходила как силами специалистов подведомственного органа по сертификации Роскачества в сфере систем менеджмента качества, так и ведущими в РФ экспертами в области шариата.

Знак соответствия «Халяль. Сертифицировано Роскачеством» — это особая маркировка, подтверждающая соответствие всем требованиям и стандартам халяль, а также качество продукции.

«Российский рынок халяльных продуктов динамично развивается и имеет широкий потенциал для кондитерской отрасли. Сертификация позволит нам увеличить объем производства халяльной продукции и усилить доверие потребителей к кондитерским изделиям фабрики «Красный октябрь», — отметил управляющий директор «Объединенные кондитеры» Алексей Орлов.

Фабрика «Красный октябрь» имеет международные сертификаты «Халяль» на продукцию, поставляемую на экспорт в такие страны как ОАЭ, Саудовская Аравия, и полностью соблюдает требования к организации производственного процесса и качеству сертифицированной продукции. Это позволило фабрике первой в России пройти процедуру сертификации и получить знак соответствия «Халяль. Сертифицировано Роскачеством».

В настоящее время в орган по сертификации «Роскачество — Халяль» подано более 70 заявок на сертификацию по требованиям «Халяль» от ведущих предприятий страны. Специалисты органа с участием лучших шариатских экспертов проводят тщательную процедуру сертификации для обеспечения российских и международных потребителей качественной и честной халяльной продукцией.

«Магнит» в 5 раз увеличил количество халяльной косметики в сети MCosmetic в Узбекистане

«Магнит» расширит ассортимент халяльной продукции в своих магазинах

Роскачество: в России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами