Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фабрика «Алматы Онимдери» намерена завоевать рынок Таможенного союза
Компания «Алматы Онимдери» намерена уже в скором времени завоевать рынок Таможенного союза сладостями под маркой «сделано в Казахстане», передает корреспондент BNews.kz.
Единое таможенное пространство открывает новые возможности для рынка отечественных сладостей, считают сотрудники фабрики. По словам экспертов, главному конкуренту Украине, отныне не выгодно завозить, дешевую, к примеру, карамель в единую территориальную зону. А вот казахстанские производители получили дополнительный рынок сбыта. Главным здесь встает вопрос качества.
Сегодня фабрика «Алматы Онимдери» выпускает 250 тонн сладостей в месяц. На отечественном рынке они всего пять лет. В ассортименте более ста наименований. Особый продукт в производственной линейке кондитерской фабрики – сладкие смайлики.
«Интересным печеньем» и намеренна компания покорить зарубежные рынки. В ближайших планах – поставки кондитерских изделий под брендом «сделано в Казахстане» на рынки таможенного союза.
По словам начальника отдела качества Айгул Елюбаевой, главной задачей компании является постоянное повышение качества и безопасность пищевой продукции. Это приоритетная цель, что бы быть конкурентоспособными.
Меняет компания методы сотрудничества с клиентами. Если раньше продукция отправлялась заказчику большими партиями, и, как правило, в крупные торговые точки. То сегодня кондитерские изделия фабрики доступны в любом количестве. Мини упаковки расширили круг поставок. Сегодня в числе постоянных клиентов компании небольшие магазины.
«Алматы Онимдери» стали участниками государственной программы «Дорожная карта бизнеса 2020». Благодаря льготному кредиту компания уже оборудовала дополнительные производственные площади и намерена уже в скором времени в разы увеличить объёмы своего производства.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?