Декоративное изображение
5 905

Поделиться

F.D.Lab запускает розничную сеть товаров для детей "Сказка"

Fashion Distribution Lab (F.D.Lab; франчайзи марок Marc O`Polo, Habitat, Etam, Tom Tailor и др.) запускает собственную розничную сеть товаров для детей "Сказка", рассказал гендиректор компании Александр Лопатин. Ранее F.D.Lab рассчитывала получить франшизу английской сети премиум-класса Hamley`s, но летом англичане отказались от партнерства. "Новый проект ориентирован на ценовой сегмент "средний, средний плюс", средний чек — около 1,5 тыс. руб. Первый магазин "Сказка" откроется в середине октября на Тверской, 9, а в течение трех-пяти лет мы планируем расширить сеть примерно до 20 магазинов, в том числе в регионах",— сообщил Лопатин. Объем инвестиций в открытие флагманского магазина на Тверской он оценил примерно в 80-100 млн руб. (без учета стоимости аренды). Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами