Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 949
Поделиться
F.D.Lab запускает розничную сеть товаров для детей "Сказка"
Fashion Distribution Lab (F.D.Lab; франчайзи марок Marc O`Polo, Habitat, Etam, Tom Tailor и др.) запускает собственную розничную сеть товаров для детей "Сказка", рассказал гендиректор компании Александр Лопатин.
Ранее F.D.Lab рассчитывала получить франшизу английской сети премиум-класса Hamley`s, но летом англичане отказались от партнерства.
"Новый проект ориентирован на ценовой сегмент "средний, средний плюс", средний чек — около 1,5 тыс. руб. Первый магазин "Сказка" откроется в середине октября на Тверской, 9, а в течение трех-пяти лет мы планируем расширить сеть примерно до 20 магазинов, в том числе в регионах",— сообщил Лопатин.
Объем инвестиций в открытие флагманского магазина на Тверской он оценил примерно в 80-100 млн руб. (без учета стоимости аренды).
Ъ
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.