Декоративное изображение
3 569

Поделиться

Ежеквартальный доход Alibaba превысил 25 миллиардов

За последний квартал компания Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, пишет Retail Detail.

testing/ shutterstock

testing/ shutterstock

Первый раз за всю историю Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, в результате чего общее количество активных клиентов достигло 1,18 миллиарда (912 миллионов — из самого Китая). Кроме того, ежеквартальный доход компании превысил 25 миллиардов евро.

С апреля по июнь оборот Alibaba вырос на 34% до 205,7 млрд китайских юаней (26,8 млрд евро). Значительный вклад в этот результат внесла сеть гипермаркетов Sun Art, приобретенная у Auchan в 2020 году. В случае, если бы сеть не была куплена, продажи компании выросли бы на 22%.

Также на 50% увеличились продажи логистического подразделения Cainiao. Операционная прибыль снизилась на 11% до 30,8 млрд юаней (4 млрд евро). Alibaba объясняет снижение прибыли стратегическими инвестициями в Taobao Deals, Lazada и подержанную платформу Idle Fish.

В будущем Alibaba планирует сосредоточиться на развитии сети в наименее развитых регионах Китая.

Ранее сообщалось о том, что РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года.

Кроме того, после рекордного штрафа состояние основателя Alibaba выросло на $2,3 млрд.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами