Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ежеквартальный доход Alibaba превысил 25 миллиардов
За последний квартал компания Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, пишет Retail Detail.
testing/ shutterstock
Первый раз за всю историю Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, в результате чего общее количество активных клиентов достигло 1,18 миллиарда (912 миллионов — из самого Китая). Кроме того, ежеквартальный доход компании превысил 25 миллиардов евро.
С апреля по июнь оборот Alibaba вырос на 34% до 205,7 млрд китайских юаней (26,8 млрд евро). Значительный вклад в этот результат внесла сеть гипермаркетов Sun Art, приобретенная у Auchan в 2020 году. В случае, если бы сеть не была куплена, продажи компании выросли бы на 22%.
Также на 50% увеличились продажи логистического подразделения Cainiao. Операционная прибыль снизилась на 11% до 30,8 млрд юаней (4 млрд евро). Alibaba объясняет снижение прибыли стратегическими инвестициями в Taobao Deals, Lazada и подержанную платформу Idle Fish.
В будущем Alibaba планирует сосредоточиться на развитии сети в наименее развитых регионах Китая.
Ранее сообщалось о том, что РЭЦ и Alibaba проведут первую российскую онлайн-выставку на онлайн-платформе в октябре 2021 года.
Кроме того, после рекордного штрафа состояние основателя Alibaba выросло на $2,3 млрд.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?