Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 086
Поделиться
Евроцены не оправдали ожиданий
Цены в зоне евро растут медленнее, чем ожидалось
Потребительские цены в зоне обращения единой европейской валюты в январе 2013г. выросли в годовом исчислении, по предварительным данным, на 2%, сообщается в опубликованном сегодня отчете европейского статистического агентства Eurostat. Ранее аналитики прогнозировали, что инфляция окажется на уровне 2,2%.
При этом заметнее всего выросли цены на электроэнергию (3,9% в годовом исчислении), продукты питания, алкоголь и табак (3,2%) и услуги (1,7%).
Напомним, что потребительские цены в зоне обращения единой европейской валюты за январь-декабрь 2012г. выросли на 2,2%. Наименьшим по итогам 2012г. оказался прирост потребительских цен в Греции (+0,3%), Швеции (+1,1%), Франции и на Кипре (+1,5%). Наибольшим – в Венгрии (+5,1%), Румынии (+4,6%) и Эстонии (+3,6%).
Сильнее всего в 2012г. подорожали в странах зоны евро алкоголь и табак (+3,6%), а также продукты (+3%). Заметно выросли расходы на содержание дома (+3,4%) и образование (+3%). В то же время расходы европейцев на связь снизились на 3,8%.
Сегодня же Eurostat сообщил о том, что средний уровень безработицы в зоне обращения евро в декабре 2012г. не изменился по сравнению с ноябрьским значением, составив 11,7% с учетом сезонности.
Наименьшей безработица в еврозоне по итогам декабря 2012г. оказалась в Австрии (4,3%), Люксембурге (5,3%), Германии (5,3%) и Нидерландах (5,8%), а наибольшей – в Греции (26,8%, последние данные за октябрь 2012г.) и Испании (26,1%).
В 27 государствах – членах Евросоюза средний уровень безработицы в декабре 2012г. с учетом сезонных колебаний составил 10,7%, также не изменившись по сравнению с показателем ноября 2012г.
Согласно подсчетам европейских статистиков, к концу декабря 2012г. в 17 странах еврозоны насчитывалось 18,7 млн безработных, а в 27 странах ЕС – 25,9 млн безработных.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?