Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Евроторг» судится с Efes за бренд «Старый мельник»
Ритейлер «Евроторг» пытается добиться отмены охраны товарных знаков «Старый мельник», пишут «Ведомости».
Parilov/shutterstock
Российская дочерняя структура крупнейшего белорусского продуктового ритейлера «Евроопт», компания «Евроторг», инициировала судебное разбирательство в отношении компании AB InBev Efes. Согласно данным картотеки арбитражных дел от Суда по интеллектуальным правам, ритейлер требует отменить охрану товарных знаков «Старый мельник».
Иск был принят к производству, рассмотрение назначено на 4 декабря. Стороны конфликта не прокомментировали информацию о судебных разбирательствах.
Согласно данным участников рынка, «Евроторг» планирует в будущем запустить производство продуктов питания под брендом «Старый мельник», а Efes предложила компании заключить лицензионное соглашение.
В NielsenIQ отметили, что бренд «Старый мельник» входит в пятерку самых популярных в сегменте пива в России в 2023 году, уступая только «Балтике», «Жигулевскому», Gold Mine Beer и Bud. Доля бренда на российском рынке пива оценивается в 2%, а без учета несетевой торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса — более чем в 4%.
«Магнит» откроет пивоварню в суперсторе в Москве
Минпромторг поддержал введение минимальных розничных цен на пиво и сидр
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.