Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Евросоюз основной производитель и потребитель оливкового масла
Объем потребления оливкового масла в мире составляет 2,3 млн. тонн
Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок оливкового масла 2015», оливковое масло занимает достаточно скромные позиции на мировом рынке, составляя не более 1,3% от мирового производства и потребления растительного масла. Так, мировой объем потребления оливкового масла, по состоянию на 2014 год, по данным USDA не превышает 2,3 млн. тонн, в то время как объем мирового рынка растительного масла составляет 176,1 млн. тонн.
За последние 3 года потребление оливкового масла в мире значительно колебалось от 2,3 до 3,2 млн. тонн. Данные колебания были связаны с неурожаями масличной культуры, а также с обострением военно-политической ситуации в Сирии, которая является одним из главных поставщиков оливкового масла на мировой рынок.
В настоящее время основным производителем и потребителем оливкового масла является Евросоюз, на который приходится 1,6 млн. тонн производства оливкового масла в 2014 году. Также большое количество оливкового масла производят Турция, Сирия, Тунис и Марокко. Именно эти страны являются основными производителями оливкового масла в мире и экспортируют свою продукцию во многие другие страны, в том числе и в Россию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?