Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 473

Поделиться

Евросоюз обеспокоен потоком контрабандных сигарет из РФ

Россия является одним из основных источников контрабанды сигарет в страны Евросоюза. По расчетам специалистов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), нелегальный оборот сигарет может съесть от 40 до 50 млрд долл. мировых госдоходов от реализации табака. При этом более 10% продаж сигарет в мире в прошлом году пришлось на контрабанду. Такие данные были обнародованы на сессии Рамочной антитабачной конвенции ВОЗ, которая проходит в Бангкоке.

Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака была принята 192 странами в мае 2003 года, вступила в силу в феврале 2005 года. На данный момент ее ратифицировали 184 страны, в том числе все страны-члены ЕС. Россия не является участником конвенции.

Убытки акул табачного бизнеса от незаконного оборота табака оцениваются в сотни миллионов долларов. «Наша компания теряет около 500 млн фунтов стерлингов (около 1 млрд долл. РБК daily) в год из-за контрабандистов. Кроме того, подрывается репутация компании. Ведь власти стран нередко обвиняют в первую очередь самих производителей продукции в пособничестве нелегальной торговле», сказала РБК daily менеджер по международному контролю и торговле компании British American Tobacco (BAT) Джанин Кэмерон.

Европейские эксперты называют Россию одним из основных источников контрабанды сигарет в страны ЕС. «Мы не располагаем точной статистикой, ведь это черный рынок, однако последние три года наблюдается резкое увеличение объемов контрабандных поставок из России в Евросоюз», сказал РБК daily глава оперативного отдела Европейского бюро по борьбе с мошенничеством Остин Роуан.

Маршрут Россия Восточная Европа Западная Европа стал особенно прибыльным из-за повышения налоговой ставки на табачную продукцию в западноевропейских странах. К примеру, пачка сигарет на Украине с учетом налогов стоит 0,6 евро, в России 0,9 евро, в Польше 1,8 евро. «Представьте себе, как выгодно закупить в этих странах партию сигарет и без уплаты налогов продать их в Германии, где средняя цена за пачку составляет 4,7 евро. Это же золотое дно! По нашим подсчетам, в 2006 году из России в Германию поступило около 1 млрд сигарет, и мы прогнозируем, что в этом году эта цифра вырастет до 4 млрд», отметила г-жа Кэмерон.

По данным участников российского рынка, количество легально произведенных, но нелегально вывезенных сигарет из РФ составляет около 30 млрд штук в год. Крупнейшие игроки Philip Morris, BAT, JTI заверяют, что стараются контролировать экспорт сигарет из России, в частности ограничивая поставки сигарет и табачного сырья, чтобы их объемы соответствовали реальному спросу. «Во всем мире и, в частности, в России контракты с нашими дистрибьюторами содержат жесткие требования и условия по соблюдению налогового законодательства, призванные помимо прочего обеспечивать прозрачность системы дистрибуции продукции, содействовать сотрудничеству с правоохранительными органами», сказали РБК daily в пресс-службе Philip Morris в России. В частности, компании внедряют механизмы дистанционного мониторинга движения продукции для выявления незаконного ее перемещения.

Представители ВОЗ подчеркивают необходимость присоединения России к Рамочной антитабачной конвенции ВОЗ, однако в то же время признают, что это не гарантирует сокращения контрабанды в ЕС. Обязательства, прописанные в документе, имеют весьма общий характер. «Конвенция содержит не много реальных условий. В тексте конкретно не оговаривается, на какую величину должен быть повышен налог на продажу и ввоз табака», признал РБК daily главный советник конвенции Люк Джоссенс. Предполагается, что в дополнительном протоколе эти вопросы будут подробно прописаны, однако процесс разработки этого протокола затянется на несколько лет.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами