Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" запустила телекоммуникационные услуги в Тольятти
Федеральный ритейлер «Евросеть» объявил о запуске телекоммуникационных услуг в Тольятти — IP-телефонии и предоплаченного доступа в интернет. По оценкам участников рынка, компании придется конкурировать прежде всего с федеральными IP-операторами, а потеснить операторов фиксированной связи, работающих в этом же сегменте, «Евросеть» не сможет.
Вчера федеральный ритейлер «Евросеть» объявил о начале реализации проекта по развитию IP-телефонии в Тольятти. В компании пояснили, что эти услуги будут реализованы путем продажи универсальных карт IP-телефонии «Евросеть. По словам начальника отдела интеллектуальных услуг ЗАО «Электросвязь» (лицензированный оператор связи, который реализует техническую сторону проекта, входит в холдинг «Евросеть».— „Ъ“) Ивана Жислина, телефонные карты позволяют «привязать их к определенному телефонному номеру, при звонках с которого не будет требоваться ввод PIN-кода»: «Также они снабжены памятью, в которую можно занести до 10 номеров, что, в конечном счете, ускоряет дозвон по межгороду». В компании подчеркнули, что в салонах «Евросети» в Тольятти по-прежнему останутся карточки и других участников рынка IP-телефонии. «Наше преимущество — большая розничная сеть, с помощью которой удобно продавать многие услуги и вполне успешно», — пояснил пресс-секретарь компании Очир Манджиков.
Сегодня в Тольятти присутствуют такие федеральные IP-операторы, как «Корбина Телеком», «Арктел», «Зебра Телеком», однако по оценкам экспертов, лидерами по объемам IP-трафика все же являются местные операторы связи «ВолгаТелеком» и «АИСТ». «Такая опция, как IP-телефония, доступна всем 45 тыс. абонентских номеров (порядка 200 тыс. пользователей.— „Ъ“), причем технологически наш звонок реализовать легче — нет необходимости ввода длинного пин-кода при звонке из городской сети», — пояснили в компании «АИСТ». По прогноам аналитиков, конкуренция развернется между федеральными участниками рынка, позиции которых (за исключением «Арктела» .— „Ъ“) далеки от лидерских.
По мнению ведущего аналитика J&P Александра Шуголя, для ритейлера это логичный шаг, поскольку, «имея такую разветвленную сбытовую сеть, компания использует ее максимально». Эксперты отмечают, что «Евросеть» оказывается в выигрышном положении: компания не несет затраты на дилерское вознаграждение, а это порядка 15-20% от стоимости универсальной карты. «Для «Евросети» продажа карт IP-телефонии — хороший инструмент для увеличения своих доходов. Как имиджевый шаг она не имеет большого значения — имидж этой сети формируется за счет массированной рекламы и скандальных акций», — считает эксперт фонда «Финам — Информационные технологии» Виктор Галенко, оценив общий доход операторов в сегменте VoIP за прошлый год в $320 млн, оборот соответствующих компаний в Тольятти в $2 млн. ГК «Евросеть» — основными направлениями деятельности является розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключения к операторам связи. В настоящее время розничная сеть компании представлена 5200 магазинами в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. В 1 квартале 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $1,3 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?