Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 456

Поделиться

"Евросеть" запускает новый формат торговых точек

Падение продаж телефонов заставляет ритейлеров искать дополнительные источники дохода. Сибирское подразделение «Евросети» намерено заняться реализацией контрактов сотовых операторов не только в магазинах, но и при помощи мобильных стоек в торговых центрах и любых людных местах. До конца года сотовый ритейлер собирается установить до сотни таких точек продаж.

О новом проекте «Евросети» „Ъ“ вчера рассказал руководитель сибирского субфилиала компании Алексей Попов. По его словам, на этой неделе «Евросеть» приступит к установке в людных местах своих фирменных стоек, на которых будут осуществляться активные продажи контрактов сотовых операторов. Зарабатывать «Евросеть» собирается прежде всего за счет вознаграждения со стороны операторов. По информации „Ъ“, каждый подключенный абонент может приносить ритейлеру до $20 (общая сумма вознаграждения зависит от того, сколько приносит новый абонент самому оператору).

Кроме самих контрактов на стойках могут осуществляться продажи аксессуаров; мобильными телефонами и другой цифровой техникой эти точки торговать не будут. «Там практически нет капитальных затрат — только изготовление стойки, оплата сотрудника и аренда места. При этом количество подключений существенно выше, чем в обычном салоне», — отметил господин Попов и добавил, что новый формат придуман в Сибири и в случае успеха будет распространен на всей территории, где работает «Евросеть».

На первом этапе на стойках компании можно будет подключиться только к двум операторам — «Мегафону» и «Билайну». Партнерские отношения с МТС у «Евросети» на прошлой неделе были прекращены. Нет у компании договора о сотрудничестве такого рода и с Tele2, которая работает в ряде сибирских регионов и этим летом обещает начать коммерческую эксплуатацию сети в Новосибирской области. По словам Алексея Попова, аренда места под стойку может обходиться компании до 10 тыс. руб. (в торговых центрах). Всего «Евросеть» планирует открыть в Сибири до конца года не меньше 100 таких точек продаж.

«Евросеть» владеет 4,3 тыс. салонов связи в России, Казахстане, Белоруссии, Молдавии, Армении, Киргизии и на Украине. Оборот за 2008 год — $5,7 млрд. 50,1% принадлежит предпринимателю Александру Мамуту, 49,9% — «Вымпелкому». В Сибири работает с конца 2004 года. Всего на ее территории действует 440 собственных салонов.  Заместитель гендиректора «МегаФон-Сибирь» Муслим Мухамедияров, которого „Ъ“ попросил прокомментировать инициативу «Евросети», отметил, что его компания заинтересована в развитии прежде всего монобрендовых стоек. «Важен психологический компонент: будущий абонент осознанно выбирает своего будущего оператора, его уровень доверия и лояльности в этом случае выше», — пояснил он. Пресс-секретарь новосибирского филиала ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), Татьяна Тарасова добавила, что сеть мобильных стоек выполняет консультационную роль: «Сотрудники хорошо ориентируются в тарифных предложениях, могут посоветовать наиболее подходящий тариф, помочь подключить услуги и бонусные программы». В МТС и сети сотовых салонов «Связной» (второй по объему продаж сотовый ритейлер российского рынка) комментировать инициативы «Евросети» вчера отказались.

Эксперты считают, что к созданию нового формата «Евросеть» подвигло падение продаж в основном бизнесе — торговле телефонами. Алексей Попов признал, что в среднем продажи снизились на 15-17%. Кроме того, компания вынуждена была существенно сократить в регионе и число самих магазинов (с 510 в конце прошлого года до 440) в тех случаях, когда «Евросети» не удалось договориться с владельцами помещений о снижении ставки аренды.

Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин отметил рост интереса разных компаний к работе в формате фирменных мобильных стоек. «Торговые центры охотно идут навстречу, поскольку цена при почасовой оплате аренды выше, а главное — стойки стоят в той части торгового центра, которая иначе не продается — это проходы, коридоры и прочие места общего пользования», — пояснил он. По оценке господина Егошина, формат «Евросети» должен работать: «Торговые центры генерируют потоки платежеспособной публики. К тому же у нас в Сибири девять месяцев зима, и на улице в январе промоакции не особенно проведешь».

Первые стойки «Евросети» появятся в торговых центрах на Алтае и в Кузбассе.

Коммерсантъ  Станислав Соколов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами