Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" заплатит 200 тысяч рублей за непристойную рекламу на Урале
Реклама одного из крупных продавцов сотовых телефонов - ООО "Евросеть Екатеринбург" - признана ненадлежащей. Арбитражный суд Челябинской области признал правоту Челябинского управления УФАС в споре с "Евросетью".
Еще в феврале Челябинское УФАС России признало наружную рекламу сети салонов "Евросеть" ненадлежащей: в рекламном слогане компании присутствовала фраза "Мы отодрали цены!". За нарушение Закона о рекламе антимонопольщики выдали предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Однако компания не поспешила демонтировать рекламу в установленный срок, и УФАС возбудило дело об административном правонарушении по статье 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
23 апреля 2007 года руководитель Челябинского УФАС России вынес постановление о применении к ООО "Евросеть Екатеринбург" административного наказания за неисполнение законного предписания в виде административного штрафа 200?000 рублей. "Евросеть" обратилась в арбитражный суд, но Фемида отказала в удовлетворении заявленных требований. Постановление Челябинского УФАС осталось в силе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?