Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" выставила логистическую сеть на продажу
Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" планирует продать свое логистическое подразделение стратегическому инвестору, сообщил директор департамента логистики "Евросети" Сергей Малышев на конференции "Инвестиции в российские регионы". Для этих целей "Евросеть" специально выделила логистическое подразделение в отдельную компанию с целью привлечь стратегического партнера. В компании надеются, что партнер привлечет своих клиентов, а "Евросеть" останется "якорным" клиентом компании, на которую будет приходиться 20% от услуг будущей логистической компании. "Этим проектом серьезно заинтересовались фармацевтические компании",- добавил господин Малышев. По его словам, в будущем логистическая компания, созданная на основе подразделения "Евросети", сможет продавать не только телефоны, но и "таблетки, холодильники, мороженое и так далее".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?