Декоративное изображение
2 816

Поделиться

"Евросеть" выбрала Starcom

 

Агентство Starcom (входит в Publicis Groupe Media) объявлено победителем тендера на размещение на ТВ рекламы «Евросети» в 2008 году. Как сообщил вице-президент «Евросети» по маркетингу Андрей Рукавишников, в тендере также участвовали агентства Maxus (Group M), Smart Communications («Видео Интернешнл») и Vizeum (Aegis Media, предыдущий партнер ритейлера). Общие затраты на рекламу «Евросети» в этом году эксперты оценивают в $40 млн, только на ТВ около $25 млн.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами