Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Евросеть" ушла из Киргизии и Армении
А.Малис также напомнил, что в конце 2009г. ритейлер продал бизнес и в Армении местным предпринимателям за 38 тыс. руб. В 2009г. компания также ушла с рынка Молдавии.
Таким образом, в СНГ "Евросеть" теперь присутствует только на Украине, в Белоруссии и Казахстане. А.Малис сообщил, что наиболее успешный бизнес у компании сейчас в Белоруссии, где ритейлер продолжает открывать собственные салоны, что не типично для СНГ. "Там есть правила, но не в серой зоне, они странные, но можно работать", - отметил он.
По словам А.Малиса, бизнес "Евросети" на Украине ждут юридические преобразования. "Мы хотим понятный бизнес на Украине", - пояснил он.
ГК "Евросеть", основанная в 1997г., - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла РФ и СНГ (сеть салонов связи "Евросеть"), дилер операторов связи. В группу входят ООО "Торговый дом "Евросеть", ООО "Евросеть Опт", ООО "Выставка мобильной связи", ООО "Евросеть-Логистика" и другие компании. Основными направлениями деятельности компании являются розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В августе 2008г. Rambert Management Limited (BVI) выкупила 100-процентную долю ООО "Торговый дом "Евросеть" у основателей Евгения Чичваркина и Тимура Артемьева. В октябре 2008г. "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") официально подтвердил приобретение своей дочерней компанией Morefront Holdings Ltd. 49,9% "Евросети" у компании Rambert Management Ltd., контролируемой ANN Capital Management Fund Александра Мамута, примерно за 226 млн долл. На сегодня бенефициарами "Евросети" являются инвестиционная компания ANN А.Мамута (50,1%) и ОАО "ВымпелКом" (49,9%). Консолидированная чистая прибыль группы "Евросеть" по аудированным международным стандартам финансовой отчетности в I квартале 2010г. составила 722 млн 967 тыс. руб. Выручка группы в отчетный период составила 14,08 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?